Располагаем спецоборудованием для проверки всех современных систем зажигания. Будь то DIS-системы (с высоковольтными проводами), раздельные индивидуальные COP-катушки зажигания (на картинке), СОР-катушки зажигания совмещенные в общем корпусе (на картинке). Оборудование позволяет сделать вывод о корректности работы самих катушек, высоковольтных проводов(если есть) и свечей зажигания в реальных условиях - на вашем заведенном автомобиле.
Узел электронной дроссельной заслонки сам по себе достаточно надежный. В 90% случаев проблемы появляются лишь после того, как в него засовывали руки. Обратите внимание на плоский пластиковый корпус в составе узла - под ним скрыт управляющий шаговый двигатель с системой шестерен. Именно он берет на себя как функцию управления холостым ходом, так и общее управление заслонкой. Если ваш автомобиль начал, что называется, "жить своей жизнью" - не затягивайте - звоните нам. Продиагностируем, должным образом почистим, в случае необходимости, смажем и выполним последующую адаптацию.
Увеличились обороты холостого хода? Чувствуете как на холостом ходу по машине "пробегает" вибрация. Автомобиль начал "захлебываться и глохнуть" на низких оборотах? Появилась турбояма там, где её не было? Замечаете перерасход топлива? И это далеко не все возможные внешние проявления нарушенного смесеобразования ввиду "лишнего" (неучтенного) воздуха.
Работаем в этом направлении не первый год и у нас есть свой дымогенератор. Подаем дым во впускной коллектор и наблюдаем место утечки дыма. Это место и будет причиной подсоса воздуха. Устраняем. Вы забываете о проблеме.
Вихревые заслонки - самая нежная часть впускного коллектора и главный аргумент к его периодической чистке. Заслонки обеспечивают переменную длину впускного коллектора в зависимости от выбранного режима работы двигателя. Заслонки приводятся в работу вакуумным либо электрическим приводом. Заслонки застревают в масляно-пылевой грязи, которой коллектор покрывается изнутри. Привод ломает заслонки либо ломается сам.
В наших силах как предупредить проблему, обнаружить её, так и преодолеть последствия. Выполним диагностику, чистку вихревых заслонок и впускного коллектора в целом.
Речь идет о насосах высокого давления, устанавливаемых на автомомбили с непосредственным впрыском бензина. Любое отклонение работы насоса от нормы моментально отражается на работе топливной системы и двигателя в целом.
Мы произведем всестороннюю диагностику ТНВД: оценим величину создаваемого насосом давления, износ движущихся частей и возможность утечки топлива. В любом случае, вам не стоит торопиться покупать новый насос: у нас есть возможность его ремонта в случае неисправности.
Ресурс сажевых фильтров современных автомобилей заявлен в пределах 80-140тыс.км.(на Европейском дизтопливе). Фактический ресурс может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Максимальное влияние на ресурс оказывает стиль езды, качество топлива и масла. Диагностика позволяет нам оценить исправность контролирующих сажевый фильтр датчиков, степень забитости фильтра сажей. При благоприятном прогнозе мы предложим вам замену неисправных датчиков, промывку фильтра и принудительную регенерацию. При неблагоприятном - удаление с прошивкой ЭБУ. В любом случае мы устраняем проблему. Подробнее.
Ресурс каталитического нейтрализатора современного автомобиля лежит в пределах 150-200 тыс.км.(на Европейском топливе). Основными причинами преждевременного выхода катализатора из стоя являются производственный брак (разрушение катализатора) и неправильная работа двигателя (часть бензина догорает в катализаторе, спаивая соты).
Проверим физическое состояние катализатора и возможность протекания в нем реакции нейтрализации. При неблагоприятном прогнозе предложим вам его физическое удаление с прошивкой ЭБУ либо электронной обманкой. Подробнее.