СТО на Герцена - Первый TSI: +37529 393 43 68
AdBlue. Сажевый фильтр. Катализатор. ЕГР
Диагностика. Отключение. Удаление

ЛУЧШАЯ ЦЕНА/КАЧЕСТВО
Проконсультируем: +37529 393 43 68

звоните ежедневно с 10:00 до 18:00

✅Удаление катализатора
от 130р.

Вварим правильный пламегаситель, гасящий вибрации и звук. Блок управления не заметит разницы

✅Удаление сажевого фильтра + ЕГР от 140р.

Механическое и программное удаление. Вваривание пламегасителя

✅Чип-тюнинг Stage1
от 220р.

Комфортный ЧИП на основе вашей прошивки. Stage2 тоже сделаем


Установка пламегасителя в Гомеле


Теперь не нужно гнать машину в Минск. Мы делаем всё в Гомеле. В течение одного дня. Гарантия отсутствия ошибок + пламегаситель входит в стоимость

Оказываем комплексные услуги по удалению катализатора, удалению сажевого фильтра и клапана EGR. Есть возможность дополнительного чип-тюнинга под Stage1 и Stage2. Процедуре физического удаления у нас предшествует процедура программного удаления системы из прошивки вашего ЭБУ. Мы делаем тесты на корректность перепрошивки и только потом приступаем к физическому удалению систем. Мы производим процедуру удаления катализатора и сажевого фильтра таким образом, который позволит вам не беспокоиться о превышении показателей уровня CO2 и сажи в выхлопе вашего автомобиля. Возможности повторного появления ошибок и связанных проблем уделяем особое внимание.

Если после процедуры удаления катализатора и сажевого фильтра вы не хотите столкнуться с посторонними звуками и вибрацией, которую провоцирует опустевшая "банка" катализатора и сажевого фильтра, мы предложим вам установить пламегаситель. Наш пламегаситель представляет собой специально изготовленную вставку на место удаленного сажевого фильтра либо катализатора, которая отлично справляется с гашением звука выхлопа и возникающих вибраций. Пламегаситель изготавливается с расчетом на долговечную службу, не забивается фракцией выхлопных газов. К слову, хорошие набивные пламегасители в городе изготавливаем только мы. За два года - ни единого негативного отзыва.

Как дополнительную услугу мы предоставляем обновление прошивки вашего ЭБУ до актуальной версии, ведь со времени выпуска вашего автомобиля с конвейера прошли годы и на данный момент актуальная прошивка была оптимизирована уже несколько раз. Актуальная прошивка будет содержать оптимизированные топливные карты; ошибки первоначальной версии будут исправлены. На практике новая прошивка отличается более ровной работой двигателя, лучшей отзывчивостью педали акселератора, повышенной динамикой и немного сниженным расходом топлива.

Цены на услуги держим на уровне цен конца 2019 года.


Промывка сажевого фильтра

Восстановление сажевого фильтра

Регенерация сажевого фильтра, как все мы знаем, не способна полностью очистить фильтр. Если речь идет о забитом фильтре и автомобиль инициализирует процедуру регенерации регулярно, это дает основание полагать, что фильтр не регенерируется вовсе. Постойте, это не повод отчаиваться: на помощь придут сильнодействующие составы для профессиональной химической очистки и восстановления сажевого фильтра.

Как происходит восстановление сажевого фильтра:

Специально разработанные реактивы вводятся в сажевый фильтр с целью преобразования и уменьшения фракции сажи, которая к этому моменту обильно покрыла и закупорила ячейки фильтра. По окончании химической реакции сажевый фильтр подвергается термическому воздействию во время процедуры принудительной регенерации сажевого фильтра. Повышение температуры во время принудительной регенерации служит дополнительным катализатором химической реакции в сажевом фильтре, что позволяет сотам фильтра отделить и вывести фракцию сажи. Неотреагировавший избыток спецсостава выводится вместе с сажей выхлопными газами. Процедура по данному методу выполняется нами профессионально с достижением максимальной эффективности.


Удалим катализатор

Удаление катализатора

Катализатор задумывался для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов или, хотя бы, сделать их менее вредными. Для того, чтобы заветная химическая реакция в катализаторе протекала, температура катализатора должна быть не менее 700 градусов Цельсия. Напомним, что максимальная температура выхлопных газов находится в пределах 500 градусов и такой температуры, очевидно, недостаточно. Для поднятия температуры в катализаторе протекает еще одна реакция, которая направлена на саморазогрев нейтрализатора. После 4-5 лет эксплуатации реагент все хуже запусткает реакцию саморазогрева и соты покрываются фракцией выхлопных газов. Катализатор постепенно становится бесполезной пробкой в выхлопной трубе. Усугубляет ситуацию неправильная уксплуатация двигателя: при пропусках зажигания недогоревшее в цилиндре топливо догарает в выпусном коллекторе на катализаторе, сплавляя соты ячеистой структуры между собой. Пропускная способность продолжает ухудшаться, давление на выпуске растет и "подпирает" поступающий в мотор воздух. Автомобиль теряет мощность, начинает дергаться при наборе скорости, перестает заводиться.

Как правильно удалить катализатор:

Удалению катализатора в нашем СТО обязательно предшествует диагностика его забитости. Лучшим способом диагностики является проверка давления на выпуске с помощью датчика давления. Непосредственно перед удалением каталитического нейтрализатора мы дополнительно производим визуальную инспекцию состояния нейтрализатора эндоскопом.

Правильное удаление катализатора не ограничивается лишь физическим удалением каталитического нейтрализатора. После удаление катализатора мы установим "обманку" второго лямбда-зонда либо удалим контроль второго лямбда-зонда из прошивки ЭБУ. В пустую банку катализатора мы изготовим и вварим качественный пламегаситель. Наш пламегаситель поглощает вибрацию и звук гораздо лучше банки штатного катализатора. Также наш пламегаситель отлично борется с таким явлением как резонанс. На практике: машина во всех режимах работает гораздо тише, чем с заводской банкой каталитического нейтрализатора. Улучшается приемистость.


Удалим сажевый фильтр

Удаление сажевого фильтра. Отключение клапана EGR входит в стоимость.

PM-фильтры - сажевые фильтры открытого типа - ставились на все авто с нормами ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Но уже через несколько лет от них поспешили отказаться. На смену пришли DPF-фильтры — сажевые фильтры закрытого типа разработанные VAG. Регенерацию сажи в них уже можно запускать принудительно, но по задумке производителя сажа должна сама выгорать в предельных режимах работы. А так как двигатель на пределе своих возможностей эксплуатируется крайне редко и непродолжительно, можно говорить о том, что регенерация сажи не происходит пока фильтр совсем не забъется. Третье поколение - FAP—фильтры. Сажевые фильтры закрытого типа с функцией активной регенерации, разработанные концерном Peuqeot-Citroen. Также концерном была разработана фирменная присадка, способная при автоматическом впрыске в топливо поднимать температуру выхлопных газов и сажевого фильтра до 800 градусов. В какой-то степени регенерация сажи на самом деле происходит, и при правильном уходе такой сажевый фильтр может "прожить" 8-9 и 12 лет. Но, зачастую, забитость СФ проявляется уже через 4-6 лет эксплуатации автомобиля. Автомобиль постоянно пытается выполнить прожиг, но безуспешно.

Как мы удаляем сажевый фильтр:

Удаление сажевого фильтра, в какой-то мере, можно считать неизбежной мерой. В первую очередь из-за стоимости его замены. Ну и тот факт, что удаление забитого сажевого фильтра позволит улучшить динамические показатели автомобиля и снизить расход топлива... Никаких попыток самопрожига в аварийном режиме, никакого черного дыма. Мы производим физическое удаление сажевого фильтра только после отключения системы сажевого фильтра и перепрошивки ЭБУ. Сначала программное, и только потом - физическое: на современных авто нельзя без последствий просто выбить сажевый фильтр ломом. После физического удаления сажевого фильтра мы устанавливаем на его место индивидуально изготовленный нами пламегаситель. Пламегамитель в силу своей конструкции обладает отличными шумо- и вибропоглощающими свойствами. Борется с резонансом и создает нужное турбине сопротивление выхлопных газов. Машина работает тише, чем раньше, педаль акселератора становится более отзывчивой, расход снижается, самопрожиг больше не происходит. Технология обкатана - обращайтесь.


Заглушим ЕГР

Заглушим ЕГР

Не обойдем стороной и систему рециркуляции отработанных газов. Система разработана для дожига части отработанных газов путем их доставки из выпускного коллектора во впускной. Уже отработанная фракция, которая образуется при неполном сгорании топлива снова попадает во впускной коллектор, минуя воздушный фильтр. Это явление не может не вызвать проблем, и проблемы появляются: нагар на клапанах, загрязнение цилиндропоршневой группы, нагар на форсунках + система сама по себе проблемная и дорогая. В большинстве случаев дешевле заглушить ЕГР, чем его отремонтировать.

Как заглушить ЕГР:

Если вы столкнулись с тем, что вам придется заменить неисправный узел EGR, не торопитесь. Скорее всего, ЕГР целесообразнее "заглушить". Мы отключим контроль и управление системой ЕГР в прошивке вашего ЭБУ. Вот теперь ЕГР можно заглушить. Никаких ошибок или проблем не возникнет. По вашему желанию мы можем снять весь узел ЕГР с вашего мотора. После процедуры программного удаления заслонка ЕГР уже не будет открываться. Та щель, в которой заслонка осталась при удалении (открытие в 1-2 градуса) быстро зарастет сажей и ваш егр будет герметичен без необходимости установки металлических пластин.

Двигатель с заглушенным ЕГР будет потреблять фильтрованный атмосферный воздух без выхлопных газов и сажи. Провалы мощности и подергивания при ускорении пропадут. Расход топлива вернется к нормальным показателям. Динамические характеристики автомобиля улучшатся.


Установка пламегасителя в Гомеле

Отключение AdBlue

Ремонт и отключение AdBlue в Гомеле. Отключение СФ и ЕГР входят в стоимость

Система SCR (selective catalytic reduction) устанавливается на многие автомобили стандарта евро-5 и выше. Предусматривает установку дополнительного катализатора и подачу в него специально разработанной жидкости - AdBlue. AdBlue заливается в отдельный бак, который часто занимает место запасного колеса в багажнике. Подогревается отдельным электронагревателем. Качается отдельным электронасосом и впрыскивается в отдельный катализатор своей электрофорсункой.

И в этот раз "зеленые" инженеры никак не разберуться с последствиями установки на дизеля клапана ЕГР > снижения температуры горения дизтоплива > выделения окиси азота - установкой еще одной системы. Разве можно признать установку клапана ЕГР на дизелях ошибкой?;)

Как мы отключаем систему Adblue:

Неисправность системы неминуемо влечет за собой "аварийный режим" и потерю мощности. Вплоть до полного обездвиживания: система не дает завести автомобиль до тех пор, пока не будет отремонтирована. При нынешних ценах на комплектующие системы SCR и стоимости ее ремонта, гораздо дешевле ее отключить. Вы не подумайте: мы не варвары, мы готовы все отремонтировать. Но также мы готовы ее отключить. Отключение клапана ЕГР в этом случае - за наш счет: отключение ЕГР позволит гораздо эффективнее дожигать окись азота и отключение системы AdBlue практически никак не отразится на экологии.









 Ждем вас в Новобелице, ул.Герцена




Об услуге

Первое, что хотелось бы отметить: все процедуры выполняются с возможностью "отката" на ваше родное ПО. Удаление катализатора происходит с обманом второй лямбды и ввариванием пламегасителя. Сажевый фильтр удаляется механическим путем после процедуры его удаления из прошивки вашего блока управления. ЕГР удаляется программно, а затем глушится. Волнуетесь о прохождении техосмотра? Не волнуйтесь: проблем не возникает.

Почистили форсунки TSI, заменили ремни и масло. К сезону готов! Спасибо. Подробнее
Андрей

Все понравилось. Удаляли мне катализатор на Киа. С прошивкой и пламегасителем. Теперь едет. Работает тише и ровней. По цене: дешевле не нашел. Подробнее
Gework

Прекрасное обслуживание и нормальные цены. Подробнее
Алмазный

Удалял сажевый фильтр на своем Опеле. Уже месяц как всё отлично. Работать стал тише. Не дымит. Списибо. Подробнее
Иван