Чистка бензиновых форсунок. Чистка форсунок TSI. Чистка впускных клапанов TSI-моторов. Комплексная чистка топливной системы бензиновых автомобилей. Ультразвуковая и химическая чистка форсунок инжектора в Гомеле. Чистка инжектора в Гомеле.
Комплексная компьютерная диагностика. Диагностика двигателя. Диагностика зажигания. Газораспределение.
Консультация: +37529 393-43-68
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ЗВОНИТЬ И ЗАПИСЫВАТЬСЯ ЗАРАНЕЕ
Чистка форсунки моновпрыска
Моновпрыск – вид инжекторного впрыска, при котором топливо впрыскивается одной единственной форсункой прямо на дроссельную заслонку.
По стоимости:
- Проверка без чистки=40 рублей;
- Проверка+чистка+сборка модуля=80 рублей;
- Снятие+установка=30 рублей;
Чистка комплекта форсунок распределенного впрыска
Количество форсунок распределенного впрыска - по числу цилиндров. Форсунки распределенного впрыска расположены на впускном
коллекторе и впрыскивают топливо на впускные клапана каждая своего цилиндра.
По стоимости:
- Проверка без чистки=40 рублей;
- Проверка+чистка=100 рублей за 4 шт. и 120 рублей за 6 шт.;
- Снятие+установка=50 рублей;
Чистка комплекта форсунок непосредственного впрыска
Система высокого давления. Форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Самые популярные
маркировки: FSI, TSI, TFSI, GDI.
По стоимости:
- Снятие+установка=120 рублей;
- Чистка=140 рублей за 4 шт. и 160 рублей за 6 шт.;
Чистка комплекта пьезофорсунок непосредственного впрыска
Да, это бензиновые форсунки. Да, это непосредственный впрыск и высокое давление. Но теперь в качестве исполнительного механизма вместо
соленоида используется пьезоэлемент. Небывалое быстродействие и послойный впрыск топлива! Ни слова более - звоните!
По стоимости:
- Снятие+установка=100 рублей;
- Чистка=280 рублей за 6 шт. и 340 рублей за 8 шт.;
Разберемся с неисправностью вашего автомобиля в кратчайшие сроки:
Проверка форсунок на стенде;
С этого стоит начать. Неправильная работа форсунок, как главного элемента смесеобразования, существенно затрудняет и в некоторых случаях делает невозможной корректную диагностику двигателя.
Ультразвуковая чистка бензиновых форсунок;
Форсунки распределённого впрыска: SPi, MPi, SMPI, CIFI.
Химическая чистка бензиновых форсунок высокого давления;
Форсунки непосредственного впрыска: FSI, TSI, D4, CGI, GDI, NEO DI, IDE, HPi, DISI, EcoBoost, direct, SIDI, CDTI.
Устранение негерметичности форсунок;
Топливо сочится через нарушенные уплотнения, появляется "подсос" во впускной коллектор.
Устранение "зависания" клапана форсунки;
Топливо бесконтрольно льётся через не до конца прилегающий клапан форсунки, что препятствует нормальному старту двигателя после простоя.
Чистка впускных клапанов TSI-моторов;
Очищаем от нагара ножки и тарелки клапанов, вихревые заслонки впускного коллектора и дроссельную заслонку.
Диагностика топливной системы;
Выявляются проблемы непроходимости топливного тракта, износ топливного насоса и регулятора давления топлива.
Проверка свечей на стенде;
Проверка под рабочим давлением. Проверка зазоров.
Диагностика катушек зажигания осциллографом;
Электронные системы зажигания, в т.ч. индивидуальные катушки зажигания.
Проверка осциллографом ДМРВ и МАП;
Проверка осциллографом лямбда-зондов;
Проверка сигнала датчика коленвала;
Проверка правильности установки ремня ГРМ;
Проверка эффективности работы цилиндров;
Замер изменения т.н. "компресии" в динамике (потери в клапанах, прогар, подзабитый выпуск).
Диагностика повышенного расхода топлива;
Диагностика впуска и выпуска;
В т.ч. проверка забитости катализатора.
Проверка осциллографом износа электронно-механических узлов;
Проверка потенциометра датчика положения дроссельной заслонки, электронной педали газа и пр.
Другая компьютерная диагностика;
Основные стадии засорения форсунок инжектора:
1-я стадия засорения топливных форсунок: разница в производительности форсунок составляет 5–10%.
Двигатель троит пока не прогреется. Может наблюдаться увеличение расхода бензина на
1-3 литров на 100 км. В выхлопе ощущается запах бензина. Необходима чистка форсунок инжектора.
2-я стадия засорения топливных форсунок: разница в производительности форсунок равна 10–20%.
Двигатель троит даже будучи прогретым. Возможны хлопки в выхлопной трубе. Пропадает динамика при разгоне. По ошибкам: смесеобразование и, иногда, пропуски зажигания в одном из цилиндров.
Чувствуется откровенный запах бензина из выхлопной трубы. Необходима чистка форсунок инжектора.
3-я стадия засорения топливных форсунок: разница в производительности форсунок
достигает 20–50%. Двигатель дергается под капотом. По ошибкам: пропуски зажигания по нескольким цилиндрам и ошибки по смесеобразованию, лямбда-зонду и катализатору. Возможны хлопки в выхлопной трубе.
Одним словом - признаки первых этапов загрязнения форсунок, выраженные гораздо более ярко. Необходима чистка форсунок инжектора.
на 4-й стадии автомобиль не заводится.
К слову, производитель предусматривает сервисный интервал для чистки форсунок инжектора раз в каждые 25'000-30'000 километров для соответствия заявленным характеристикам
производительности ДВС, нормам токсичности и экономичности.
Видео и прочие материалы о работе нашего сервиса мы размещаем на официальных страницах ВКонтакте и Одноклассниках.
Добавляйтесь в наше сообщество, общайтесь с нами, получайте новости о наших акциях, участвуйте в розыгрышах.
 Ждем вас. Пр-т Октября 185А
Об услуге
Среднее время чистки комплекта из 4 форсунок - от 4 до 6 часов. Чистка производится до тех пор, пока форсунки не будут очищены. В зависимости от конкретной ситуации, применяются
различные методики чистки и спецхимия. Снятие и установка форсунок в нашем сервисе производится профессионалом, что позволяет предупредить появление утечки бензина либо появление подсоса воздуха,
как следствие неправильной установки. Конструктивно системы существуют разные, поэтому время и стоимость снятия/установки зависит от конкретного случая.
Чистка форсунок производится после их снятия, на специализированном стенде, что исключает попадание чистящего раствора в камеру сгорания. Исключается вредное воздействие продуктов горения раствора на лямбда-зонд и катализатор. Дважды подумайте прежде чем обращаться к непрофессионалам: их неправильные
действия могут привести к повреждению двигателя, топливной системы и датчиковой аппаратуры.
Почистили форсунки TSI, заменили ремни и масло. К сезону готов! Спасибо.
Подробнее
Андрей
Чистили мне форсунки. Полгода - полет нормальный. Все очень классно, но пришлось звонить записываться.
Подробнее
Юрий
Прекрасное обслуживание и нормальные цены.
Подробнее
Алмазный
Удалял сажевый фильтр на своем Опеле. Уже месяц как всё отлично. Работать стал тише. Не дымит. Списибо.
Подробнее
Иван